[devel] Путаница с p5

Stanislav Ievlev stanislav.ievlev at gmail.com
Mon Oct 12 06:41:29 UTC 2009

11 октября 2009 г. 21:12 пользователь Valery V. Inozemtsev
<shrek �� altlinux.ru> написал:

> я вообще за то что бы прибить существующий 5.0 и форкнуть сизиф как 5.0
> и не плодить непонятные сущности типа p5
Да не надо его прибивать. Пусть останется как есть. Другое дело, что
действительно не надо делать никаких p5, тем более соответствующим
5.1. Никто даже в devel@ не сможет объяснить почему именно 5.1, а уж
пользователи подавно ничего не поймут.

Надо раз и навсегда разделить номера для технарей и гиков и понятные
названия бранчей для пользователей тех или иных продуктов. Ведь никто
же не называет Renault Logan именем B0.