[devel] installkernel: код возврата

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy at gmail.com
Sun Oct 11 18:22:45 UTC 2009

2009/10/11 Alexey I. Froloff <raorn �� altlinux.org>:

> А какого эффекта вы хотели добиться запуская installkernel от
> непривелигерованного пользователя?

Я хотел добиться/ожидал ненулевого выхода :-)

Но, как мне кажется, подобного же эффекта можно достигнуть и при
запуске от привелигерованного пользователя. Ну например со сложностями
с чтением /etc/lilo.conf

Собственно мой вопрос не в том, как я его запускаю, а в том, как сам
скрипт себя ведёт. Ну вот на пробу скрипты из sbin (ну mkinitrd
например) возвращают "1" при проблемах/запуске от пользователя и т.п.

В любом случае, я совершенно ничего не утверждаю и не настаиваю на
том, что это проблема, в всего лишь интересуюсь, не было бы более
правильно возвращать что-то отличное от нуля при проблемах?

--
Артём Золочевский