[devel] Как не надо писать спеки

Kharitonov A. Dmitry kharpost at rambler.ru
Sun Oct 11 11:54:09 UTC 2009

Dmitry V. Levin wrote:
> On Sun, Oct 11, 2009 at 02:56:10PM +0400, Kharitonov A. Dmitry wrote:
> [...]
>>

> Отправленные куда, простите?

> Если вам важно, чтобы собрались все пакеты, то сформируйте транзакцию.

Допустим, мне нужно исправить ошибку в М40.
Для этого я должен сформировать новую версию, поместить её в сизиф,
затем в M50, далее М41и, лишь только потом в М40.
Только есть одна засада: сборки для разных бранчей распараллеливаются, и
сборка для бранча М40 может выполнится быстрее, чем сборка в М41.
Сказанное выше, между прочем, в документации нигде не отражено.