[devel] Как не надо писать спеки

Yury Aliaev mutab0r at rambler.ru
Sat Oct 10 10:22:29 UTC 2009

09.10.2009 15:50, Led пишет:
> [...]
[...]

> Подобный псевдофилософский бред никак не располагает к улучшению отношения к
> его высказавшему, и никак не повышает его авторитет в глазах адекватных
> индивидумов.

Я предпочитаю повышать свой авторитет более другими способами в реальной
жизни. И не стесняюсь признаваться, что у меня скверный характер, со
склонностью к склокам и провокациям, и с годами это только прогрессирует
;) Ещё обожаю кидать камешки в болото, наблюдая за его реакцией.
Особенно когда из болота начинают вылезат тролли -- их потом так
увлекательно дразнить!