[devel] [jt] Как не надо писать спеки

Yury Aliaev mutab0r at rambler.ru
Sat Oct 10 10:19:19 UTC 2009

09.10.2009 14:58, Dmitry V. Levin пишет:
> On Fri, Oct 09, 2009 at 12:32:08PM +0400, Yury Aliaev wrote:
> [...]
[...]

> Человек, который постоянно обращает внимание на комплексы других
> людей, как правило, сам страдает от своих комплексов.

Да нет, просто я психолог-любитель со склонностью к патогогической
анатомии ;) С большинством своих комплексов, по крайней мере по части
самоутверждения я, к счастью, уже разобрался (не без посторонней
помощи), поэтому знаю, о чём говорю.

> Докажите, что вы можете не только говорить, создайте ALT Linux Nurse Team,
> и к вам потянутся люди, которые нуждаются в том, чтобы им всё разжевали
> и в рот положили. ;)

Мысль хорошая, но не совсем: не лучше ли стремиться делать ALT Linux
так, чтобы разжёвывать ничего не приходилось? Просто у нас много тех,
кто привык в гамаке, стоя и в противогазе, и при этом считает, что и
остальным так быдет удобнее, просто они этого ещё не поняли.