[devel] Как не надо писать спеки

Kharitonov A. Dmitry kharpost at rambler.ru
Sat Oct 10 09:46:35 UTC 2009

Timur Batyrshin wrote:

> Создавать можно, но не нужно. Почему уже говорилось в самом начале,
> см. выше.
Я не однократно уже на это отвечал.

> Ну да, конечно, вполне обоснованная позиция гораздо более надумана,
> чем ничем не обоснованное "просто удобство".
Да, у меня такой стиль программирования, и мне это удобно. А значит
более понятно, а значит меньше вероятность совершить ошибку. Так же это
удобно тем, кто мои программы поддерживает.
А кто не понимает -- пусть спрашивает, для этого рассылка и существует.
Здесь нужно делиться опытом, а не поливать грязью.
wrar@, к примеру, спрашивал, и я ему отвечал.