[devel] Как не надо писать спеки

Kharitonov A. Dmitry kharpost at rambler.ru
Fri Oct 9 19:52:15 UTC 2009

Dmitry V. Levin wrote:

> Пожалуйста, ознакомьтесь с предметом и напишите сами, в каких случаях
> ваше утверждение верно, а в каких -- неверно.

Я знаком с предметом. Основное назначение моего пакета -- работа на
рабочей станции, где переполнение обнаружится сразу.
Подозрительный файл содержится в /var/lib. Для тех, кто не в танке,
поясняю: на всех компьютерах, где хранится важная информация раздел /var
создают отдельно от / . Также отдельный раздел отводят под /var/log,
особенно, если эксплуатируется squid или другая программа, которая ведёт
интенсивный лог. Это всё делается для снижения ущерба от потери данных в
результате переполнения устройства. Эти же рекомендации справедливы и
для /home. Загрузка компьютера в консоль произойдёт всегда и,
соответсвенно, всегда можно удалить проблемный файл и тем самым
восстановить прежнюю работу.
Если кому-то интересно, могу рассказать, как обычно поступают, чтобы
ограничить доступ к таким проблемным файлам. Но эти способы к данному
пакету применимы очень условно.
Не забывайте, что это начальная версия пакета и в нём хватает проблемных
мест, которые будут решаться постепенно.