[devel] Спек-линч

Dmitry V. Levin ldv at altlinux.org
Fri Oct 9 19:02:59 UTC 2009

On Fri, Oct 09, 2009 at 10:44:16PM +0400, Paul Wolneykien wrote:

>   Тёма, кстати, начал не с линча, насколько мне известно, а с Ководства,
> на которое при случае и ссылается. У нас есть документ подобного уровня?

У нас достаточно давно была написана документация по упаковке:
Sisyphus/doc/alt-packaging/

Сейчас, наверное, можно найти что-то более свежее, например,
http://www.altlinux.org/SecurePackagingPolicy
http://www.altlinux.org/Spectips

Если вас не удовлетворяет этот уровень, то доработайте имеющуюся или
напишите более обширную и тщательно проработанную документацию.

--
ldv