[devel] Спек-линч

Bergman Andrey vkni at yandex.ru
Fri Oct 9 16:22:13 UTC 2009

> Думаю, по одному спеку в день выдержать можно. Кто-нибудь заинтересован?

Дамир! Единственная просьба - чётко и бесстрастно расписывать,
что конкретно не так.

А не в стиле "посмотрите, люди добрые, какая хрень тут написана".

Ну и ни в коем случае нельзя, чтобы в рецензиях была грубость, ибо:

1) Рецензируемый должен не обидеться и воспринять критику.

2) Можно было бы потом это всё сложить в отдельную базу и использовать в качестве документации.
Т.е. и рецензент потом не должен краснеть за свою увековеченную дурость.