[devel] Спек-линч

Damir Shayhutdinov damir at altlinux.org
Fri Oct 9 14:35:02 UTC 2009

> Скорее, трудно будет найти незаинтересованных

Ну тут вот некоторые люди обижаются, когда им на их ошибки указывают.

> Чужие ошибки лучше видно. Я не обижусь, если линчневать начнут с меня.
> Сегодняшнего пострадавшего прошу воздержаться от обид - это ж для
> пользы дела :)

В принципе, в этом ничего сложного. Присылаете ссылку на ваш спек на
гит.альте мне на damir@, в заголовке темы укажите [spec-lynch] чтобы я
мог в почте сортировать по этому тегу, и когда у меня будет время, я
напишу рецензию. Вот ldv@ предлагает прям в devel@ обсуждать - так
почему бы и нет. Рецензию буду отсылать в devel@ с копией мантейнеру.