[devel] Как не надо писать спеки

Yury Aliaev mutab0r at rambler.ru
Fri Oct 9 08:32:08 UTC 2009

09.10.2009 13:50, REAL пишет:

> А тут так довольно нередко бывает, увы. Новичкам, которые ещё мало
> разбираются в специфике и многого не знают, не помогают. Над ними
> насмехаются.
>
> Не все и не всегда, конечно, так что обобщать не пытаюсь ;)

Хорошо -- что никого,
Хорошо -- что ничего,
Так черно и так мертво,
Что метрвее быть не может,
И чернее не бывать,

Что никто нам не поможет,
*И не надо помогать.*

(Григорий Иванов, 1930)

P.S. Я заметил, что во многих интернет-сообществах часто практикуется
самоутверждение "стариков" путём того или иного способа унижения
"молодых". Просто в реальной жизни последствия такого поведения могут
быть печальными, а здесь всё безнаказно.  К тому же в реале для этого
нужно обладать силой, авторитетом, или ещё чем-то подобным, чего достичь
не просто. А здесь любой хлюпик, которого в детстве пацаны не брали с
собой в войнушку играть (и который с горя уткнулся в комп и в итоге стал
программистом), или просто тот, кому не удалось реализоваться в реальной
жизни, может пустить всю нерастраченную в реале энергию на завоевание
виртуального авторитета, и потом с высоты этого самого авторитета
плевать на всех, кто ниже. Жаль, что развитие сообщества разработчиков и
пользователей (более того, подсообщества разработчиков -- тоже) ALTLinux
пошло по этому порочному пути :(