[devel] Как не надо писать спеки

Evgeny Sinelnikov sin at altlinux.ru
Fri Oct 9 10:25:43 UTC 2009

9 октября 2009 г. 14:21 пользователь Damir Shayhutdinov
<damir at altlinux.org> написал:

> Это режим 0711. А режим 0744 наоборот. Смотреть можно, запускать нельзя.
> rwxr--r--

а хм... :)))

> Причем для шелл-скриптов это вообще не security, так как запустить
> такой скрипт можно и без
> атрибута x, просто через sh <имя скрипта>.

Ну, это ошибка, которую на первый взгляд можно и не заметить... А
вообще забавно... ;)

> Это не security issue, это ошибка в пакетировании.

Ну, безусловно... Думаю, автор предполагал примерно то, что я
описал... но, видимо, даже не проверил... Ну, и трудно за другого
предполагать, конечно...

> Объяснил?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)