[devel] Ультиматум

Yury Aliaev mutab0r at rambler.ru
Tue Oct 6 12:40:00 UTC 2009

06.10.2009 17:09, Dmitry V. Levin пишет:

> Мне удобнее отлавливать динозавров, когда они высовываются. ;)

Может всё-таки лучше при этом выводить что-то вроде "Извините, в данный
момент вы ещё не можете собирать пакеты через git.alt. Подождите
немного, и ваша проблема будет решена." Уверяю Вас, что в этом случае
негатива будет на порядки меньше. Просто в нынешней ситуации дело
обстоит так, будто на тебя все давно забили трёхдюймовый болт с левой
газовой резьбой...