[devel] Ультиматум

Денис Смирнов mithraen at altlinux.ru
Tue Oct 6 13:58:11 UTC 2009

On Tue, Oct 06, 2009 at 01:37:24PM +0400, Yury Aliaev wrote:

YA> Вчера решил привести в порядок свои изрядно расшатавшиеся пакеты. Про
YA> ситуацию с incoming'ом я в курсе (хотя и матов по этому поводу у меня
YA> было изрядно). Ага, как бы не так (пакет, естественно, предварительно
YA> залил, как и было сказано):
YA> [mutabor at Iron_Felix tmp]$ ssh git.alt build srpm
YA> firefox-bookmark_previews-0.8.0-alt1.src.rpm
YA> girar-task new: Permission denied

Проблема обычно решается одним письмом сюда без всяких ультиматумов. И за
срок менее суток :)

> [...]
YA> разработок программных продуктов. Более того, будучи профессиональным
YA> разработчиком активно им пользуюсь. При этом считаю тотальное
YA> использование git'а для сборки пакетов (за исключением тех случаев, где
YA> оно действительно оправдано, вроде ядра, иксов и т.п., где объём
YA> исходников и патчей огромен, а разработка ведётся большим коллективом)
YA> формой психического расстройства, вызванного половыми (а также
YA> мозговыми) дисфункциями, неадекватной самооценкой и оставленными без
YA> внимания перенесёнными в детстве психозами и неврозами.

Могу огорчить. Я с момента как научился пользоваться git.alt не отправил
на сборку ни одного пакета в виде .src.rpm. И дело тут не в поставленных
Вами диагнозах, а в том что я умею пользоваться этим инструментом
настолько хорошо, что использование.

> [...]
YA> потому, что если пакетов несколько, то ssh git.alt build srpm нужно
YA> делать для каждого пакета (команда не понимает, если ей подсунуть сразу
YA> пачку srpm'ов). Так что две команды могут расползтись в двадцать две.
YA> Во-вторых, в частности указанное замечание приведёт к тому, что
YA> большинство тех, кто часто заливаел srpm'ы в incoming просто напишут
YA> скрипт, который будет делать всё автоматом. И просто запускать его в
YA> каталоге с srpm'ами. Столь же мало задумываясь о последствиях, как и
YA> раньше, когда заливка пакетов выполнялась одной командой.

Вы говориле о сборке через git.alt srpm'ок, а не сборке из git.

У меня же свои скрипты из mithraen-build-utils.

Если мне надо собрать один пакет -- я просто находясь в каталоге с git
этого пакета набираю:
gear-rel; build-sisyphus

это проставляет тэг и отправляет на сборку этот пакет

если же мне нужно сделать транзакцию, то:
ssh git.alt task new

и дальше для каждого пакета:
gear-rel; task-add

--