[devel] Ультиматум

Yury Aliaev mutab0r at rambler.ru
Tue Oct 6 10:23:28 UTC 2009

06.10.2009 15:52, Mykola S. Grechukh пишет:

> с какими правами залит файл? Тот же самый эффект влёгкую получался на
> старом incoming.

Я в курсе, сам, бывало, напарывался. Права, естественно, нормальные --
чтение и запись для владельца и чтение для остальных. К слову сказать, у
старого инкаминга диагностика была гораздо лучше, скажем, в случае с
правами он об этом явно сообщал. Просто я смотрю, что сейчас стало уже
модным, чтобы в случае ошибки программа выдавала как можно менее
вменяемые диагностические сообщения, чтобы пользователь не терял тонуса!
(национальная традиция, вроде многочисленных маразмов в армии).

> [...]
> new task #13830: owner=gns repo=sisyphus
>
> [altlinux at localhost ~]$ rsync -av
> build-uRtNUtP8xd/SRPMS.hasher/libaosd-0.2.5-alt1.src.rpm git.alt:
> sending incremental file list
> libaosd-0.2.5-alt1.src.rpm
>
> sent 76491 bytes  received 31 bytes  30608.80 bytes/sec
> total size is 76368  speedup is 1.00
>
> [altlinux at localhost ~]$ ssh git.alt task add 13830 srpm
> libaosd-0.2.5-alt1.src.rpm
> sisyphus_check: check-gpg ERROR: package signatures violation
> libaosd-0.2.5-alt1.src.rpm: signature not found
> girar-task add: libaosd-0.2.5-alt1.src.rpm: sisyphus_check failed ...

Простите, но я вижу тут только один пакет. Я спрашивал о том, как одной
командой отправить на пересборку сразу весь косяк пакетов, подобно тому,
как я их оним вызовом rsync туда залил. А будут ли собираться пакеты в
рамках одной задачи или на каждый создастся своя -- мне, честно говоря,
глубоко всё равно.