[devel] Ультиматум

Yury Aliaev mutab0r at rambler.ru
Tue Oct 6 09:37:24 UTC 2009

Вчера решил привести в порядок свои изрядно расшатавшиеся пакеты. Про
ситуацию с incoming'ом я в курсе (хотя и матов по этому поводу у меня
было изрядно). Ага, как бы не так (пакет, естественно, предварительно
залил, как и было сказано):

[mutabor at Iron_Felix tmp]$ ssh git.alt build srpm
firefox-bookmark_previews-0.8.0-alt1.src.rpm
girar-task new: Permission denied

В связи с этим я выдвигаю УЛЬТИМАТУМ: если в суточный срок проблема не
будет устранена, то я перевешиваю все свои оставшиеся пакеты на nobody и
организую где-нибудь свой мини-репозиторий linux at mutabor (наподобие
linux at etersoft). Ибо я окончательно устал от подобной gitерастии.

Юрий, бывший сертифицированный специалист по решениям ALT Linux.

P.S. Ничего не имею против испльзования git'а для ведения совместных
разработок программных продуктов. Более того, будучи профессиональным
разработчиком активно им пользуюсь. При этом считаю тотальное
использование git'а для сборки пакетов (за исключением тех случаев, где
оно действительно оправдано, вроде ядра, иксов и т.п., где объём
исходников и патчей огромен, а разработка ведётся большим коллективом)
формой психического расстройства, вызванного половыми (а также
мозговыми) дисфункциями, неадекватной самооценкой и оставленными без
внимания перенесёнными в детстве психозами и неврозами.

P.P.S. Бытующее мнение, что полный перход на git во-первых, не так
сложен (выучить две команды вместо одной), а во-вторых, приведёт к более
обдуманной закачке пакетов, на мой взгляд глубоко неверно. Во-первых,
потому, что если пакетов несколько, то ssh git.alt build srpm нужно
делать для каждого пакета (команда не понимает, если ей подсунуть сразу
пачку srpm'ов). Так что две команды могут расползтись в двадцать две.
Во-вторых, в частности указанное замечание приведёт к тому, что
большинство тех, кто часто заливаел srpm'ы в incoming просто напишут
скрипт, который будет делать всё автоматом. И просто запускать его в
каталоге с srpm'ами. Столь же мало задумываясь о последствиях, как и
раньше, когда заливка пакетов выполнялась одной командой.