[devel] Минимальный VE огромен -- много мусора

Денис Смирнов mithraen at altlinux.ru
Sun Oct 4 23:39:27 UTC 2009

On Sun, Oct 04, 2009 at 10:49:46PM +0300, Michael Shigorin wrote:
MS> Развесишь или помочь?

Я надеялся на ответ ldv@ здесь, если честно.

По создание basesystem-ve -- я и сам сделаю, если мне объяснят как сделать
чтобы он не мешал нормальным пользователям.

Вторая критичная грабля -- это зависимость glibc на perl-base, ее
без решения ldv@ не пофиксить. Если таковое бует, могу для экономии
времени Димы сам отпилить подпакет.

С startup -- видимо лучше развесить, причем несколькими багами, буду
счастлив если поможешь :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info