[devel] Плагин к Thunar отказывается использовать свою же локализацию [was: Очень интересный эффект перевода или работа gettext с plural forms]

Денис Корявов dkoryavov at yandex.ru
Thu Oct 1 13:29:07 UTC 2009

1 октября 2009 г. 13:00 пользователь Денис Корявов
<dkoryavov at yandex.ru> написал:
> Кажется нашел. Но совсем не там, где ожидал. Проблема не в собранном
> пакете, проблема в дополнении thunar-shares-plugin.
> Если ее установить, у thunar начинаются такие проблемы. Вот так дела....
>
> /me ушел искать, что же там такого в этом дополнении.

Поискал и не нашел. Обновил версию thunar-shares-plugin до 0.20.
Проблемы у thunar пропали, зато появились проблемы у
thunar-shares-plugin. :) Он напрочь отказывается использовать свою же
локализацию. При этом, в чем проблема, я так и не нашел.
Может кто подсказать в чем проблема? Уж очень хочется исправить эту
надоевшую ошибку.
Пакет можно найти в моем git'e:
http://git.altlinux.org/people/dkoryavov/packages/?p=thunar-shares-plugin.git

--