[devel] Q: xbrowser-plugins-common

Valery V. Inozemtsev shrek at altlinux.ru
Thu Oct 1 13:02:42 UTC 2009

В Чтв, 01/10/2009 в 16:51 +0400, Sergey V Turchin пишет:

> В том, что таск 13441 не нужен, нужно просто исправить 3 баги: 21763
> 21764 21765,

3 баги ни о чем

>  но т.к. firefox Legion хочет исправлять по своему, то
> это счастье на firefox не распространяется

> Ты ж сам писал "идите ребятки вы нафик с таким подходом"

не надо вырывать из контекста. я говорил об организации таска, а не о
задачах, которые он решает. ну раз уж ты до сих пор не понял, выражусь
яснее (возвращаясь к той древней баге). сначала ты кричишь стуча
ботинком по трибуне "дайте мне правильный каталог, я не хочу ничего
патчить", спустя четыре года тебе его дают и ты тут же лепишь не пришей
к xbrowser-plugins-common рукав, возвращая старый и уже никому не нужный
каталог, да еще и приплетая туда чужой каталог. Серег, ты конечно
извини, но это идиотизм

--
Valery V. Inozemtsev