[devel] вопрос по языку Си - порядок вычисления операндов

Kharitonov A. Dmitry kharpost at rambler.ru
Thu Oct 1 10:10:40 UTC 2009

Kirill A. Shutemov wrote:

> Я думаю, что это не баг, а незнание инструмента. Порядок вычисления операндов
> по стандарту никто не гарантирует. Было бы интересно посмотреть на конкретный
> пример где есть "баг".

С позиции программиста это возможно это не баг. А вот с позиции
пользователя -- это очевидный баг -- программа-то "глючит". Я в таких
ситуациях принимаю позицию пользователя. Ну у меня вместо abc были
вызовы функций, инкремент и пр.
Портя разночтение: какой баг вы имеете в виду баг приложения или баг
компилятора? gcc в таких местах выдаёт предупреждения, правда не всегда,
в одном месте, где я 3 месяца искал ошибку в "правильно" написанной
программе предупреждений не было.