[devel] Python 2.6: task #16528

Alexey Tourbin at at altlinux.ru
Fri Nov 27 12:25:44 UTC 2009

On Fri, Nov 27, 2009 at 04:38:26PM +0700, REAL wrote:
> 2all. Завтра я за компьютер вряд ли раньше
> вечера дорвусь (срочные дела в оффлайне),
> а сегодня будет очередной перезапуск
> задачи... Так что, боюсь, ещё и начало
> следующей недели захватится сборкой :( ,
> учитывая, что до сих пор неясно, какие
> пакеты прошли мимо внимания, хотя я
> постарался вручную вычислить всё, что
> мог, да и за время моего отсутствия что-то
> из списка может проскочить в сизиф.
>
> Наверно, добавлю уж сразу и openoffice.org,
> авось этот запуск дойдёт до конца списка,
> по крайней мере, хотелось бы надеяться...

Я нарисовал костыль называется "local policy".  Предполагается что
когда "очень надо" администратор girar-builder сможет активировать
некоторые временные проверки (например временно не пускать пакеты
с зависимостями python2.5, чтобы они таки пересобрались с python2.6).
http://git.altlinux.org/people/at/packages/girar-builder.git?a=commitdiff;h=d177e84d
http://git.altlinux.org/people/at/packages/girar-builder.git?a=commitdiff;h=d694e4f7

Когда всё уже будет окончательно срастаться можно будет подстраховать.

Можно даже ещё более крутые блокировки выставить, чтобы вообще не
пришлось пересобирать пакетов.  Надо подумать.  Можно заблокировать
'hsh --initroot' чтобы пакеты не попадали в базовую сборочную среду;
и можно заблокировать пакеты по отдельному заданию, которые там сидят
в chroot_base и chroot_BR.