[devel] rpm-build-compat considered harmful

Vitaly Lipatov lav at altlinux.ru
Tue Nov 24 21:59:21 UTC 2009

On 24 ноября 2009, Andrey Rahmatullin wrote:

> Просьба пояснить, какое отношение макрос %cmake образца
> rpm-build-compat имеет к пакету rpm-build-compat, его имени,
> description и предназначению.
Какое это имеет отношение к технической стороне вопроса? Где у
меня была возможность, там и разместил. Достаточно помыкавшись
перед этим в попытках разместить другие макросы в "правильном
месте". К тому же всё это было достаточно давно.
Если вас смущает название пакета, пакет с новыми макросами можно
назвать по-другому.

> А какова процедура?
То есть я должен Диме Левину предложить условия, на которых он
будет принимать у меня макросы?

> Эту идентичность нельзя гарантировать ни в какой момент
> времени.
Вам виднее.

> Принято, но пока что не существует наказаний за проведение
> каких-либо действий по подготовке и/или сборке не в hasher.
Почему же? Человек наказывает себя сам, судя по последствиям,
которые вы описываете.

--
С уважением,
Виталий Липатов