[devel] Плагины на различных языках программирования

Rinat Bikov becase at altlinux.org
Mon Nov 23 09:13:04 UTC 2009

23 ноября 2009 г. 12:36 пользователь Stanislav Ievlev написал:
> Это-то понятно. Но во время исполнения-то они все вместе.
Ну у меня как раз они вместе и не работают, потому как не нужно мне
параллельное выполнение плагинов для моей задачи. Хотя можно и
параллельно выполнять, но там действительно неизвестно какое
количество памяти потребуется...
Тут, видимо, как всегда выбор: либо потеря во времени, либо потеря по памяти...
Другое дело, что никак от одновременно загруженных плагинов не
избавиться в случае, если эти плагины вступают в сложное
взаимодействие...

> А если
> представить себе, что некоторые скриптовые языки тоже могут грузить
> расширения на C через dlopen .... ;)
Ну вот это уже будет на совести плагинописателей.

--
С уважением, Ринат Биков.