[devel] repocop conflict tests raise level.

Igor Vlasenko vlasenko at imath.kiev.ua
Sat Nov 21 18:20:02 UTC 2009

On Sat, Nov 21, 2009 at 07:51:14PM +0200, Igor Vlasenko wrote:
> Как я помню, тест на установку устанавливает
> пакеты из task по отдельности.
> Поэтому конфликтов не должно быть только
> на множестве зависимостей каждого отдельного
> пакета, а не по всей task в целом.

Кстати о неявных конфликтах.
Уже давно договорились, что это нехорошо,
даже и принято полиси
http://www.altlinux.org/Filesystem_coherency_and_conflicts

Есть и тесты repocop которые отслеживают неявные конфликты.

Раньше они выдавали собщения уровня "info".
Это было связано с тем, что первые верии тестов были
сырые и допускали ложные срабатывания.
Благодаря существенной помощи Дениса Смирнова
тесты со временем были отлажены и уже, похоже, работают так как надо.

Пора уже поднимать уровень сообщений на "fail".
Нет ли возражений?

--

Dr. Igor Vlasenko