[devel] Python 2.6: sequence of packages

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Fri Nov 20 07:41:58 UTC 2009

Привет!

Поскольку до сих пор осталось недопонимание, ещё раз изложу
соображения, из которых не считаю для себя возможным работать со
сборкой python 2.6 в рамках shared task.

Допустим, где-то в очереди есть такая последовательность пакетов:

packageA1
packageB1
packageA2
packageB2

Пакеты packageB* я могу заливать, но пакеты packageA* - нет. Есть два
варианта:

1) Послать на сборку, получив от лидера соответствующие права, будь то
ACL, NMU или task approve, неважно.
2) Выстроить пакеты до packageA1, написать мейнтейнеру(ам) пакета
packageA1, чтобы он сделал task add, добавить packageB1, написать
мейнтейнеру пакета packageA2, чтобы он сделал task add, добавить
packageB2... И так со всеми такими проблемными пакетами.

Второй вариант грозит затянуться на весьма продолжительный период, а
учитывая, что за этот период другие пакеты в задаче будут вполне себе
обновляться в сизифе, итераций таких добавлений будет очень много, и
процесс затянется на очень продолжительное время. Так что говорю
сразу, чтобы не было недоразумений потом: по второму варианту я ни
пойду ни при каких условиях, вместо этого пойду по первому варианту, а
если будут непреодолимые препятствия, пусть в выстроенной очередью
разбирается кто-нибудь другой, с бОльшими полномочиями, бОльшим
терпением и бОльшим запасом времени.

PS. Когда стороны не могут идти навстречу друг другу, ни о каком
сотрудничестве уже не может идти речи.