[devel] FAILED del=libquicktime102, а остался последний unmet

Damir Shayhutdinov damir at altlinux.org
Thu Nov 19 12:53:42 UTC 2009

> Робота запускаю я. Сначала лично проверяю патч,
> если в патче ошибки -- правлю руками.
> Пересобираю в hasher и заливаю.
На мой взгляд, Вы вряд ли сможете каждому пакету уделить достаточное
внимание, если учесть лежащую на Вас нагрузку. Если что-то перестанет
работать в результате, к кому мне отсылать? К роботу? К загруженному
по уши viy@?

> Это то же самое, что и все делать руками,
> только почти все операции автоматизированы.
> Но решение принимаю я.

Решения, принятые под огромной нагрузкой, на мой взгляд, мало достойны
доверия. Без обид, это просто жизненный опыт. "По запарке" сложно
предвидеть последствия.

Ведь это ж не просто патч спека, это пересборка в новом окружении, в
постоянно изменяющемся Сизифе. Есть немалый риск вместо "пакета с
предупреждениями репокопа" получить "пакет с сегфолтом" или еще чем
похуже (см. недавний minicom).

Хоть какое-то минимальное тестирование должно быть. И чтобы его
проводить, нужно больше людей, чем "viy@ и его робот". Хотя, если
обучить робота тестировать пакеты - то почему бы и нет :)