[devel] FAILED del=libquicktime102, а остался последний unmet

Igor Vlasenko vlasenko at imath.kiev.ua
Thu Nov 19 11:46:14 UTC 2009

On Thu, Nov 19, 2009 at 02:11:17PM +0300, Afanasov Dmitry wrote:

> мне почему-то казалось, что в @qa ещё и люди есть. видимо спутал с
> отвественными за бранчи, бывает :)

Людям в @qa тем более надо быть крайне осторожными.

Благими намерениями вымощена дорога в ад.
Было бы плохо, если входящие в @qa люди стали бы
чинить пакеты по своему разумению.
Это подорвало бы доверие к @qa.

Они должны поступать по закону.
В нашем случае, можно рассуждать так:
вы внесли в наш парламент (devel@) предложение
обязать @qa пересобрать пакет xawtv4.

Если решение будет принято (никто возражать не будет)
оно станет законом, принятым в devel at .
На его основании я с удовольствием xawtv4 пересоберу.

Если оно работать не будет, ответственность на вас ;)

--

Dr. Igor Vlasenko