[devel] Python 2.6: mass rebuild & git <-> srpm

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Thu Nov 19 11:20:38 UTC 2009

Igor Vlasenko пишет:

> я специально для таких случаев писал
> http://www.altlinux.org/Unmets_Creation_Policy

А, теперь понятно, для чего эта ссылка. Давай подумаем, как это
применить в нашем случае. Я вижу это следующим образом, но могу ошибаться:

1. Развешиваю полчища запросов nmu в багзилле
2. Через 15 дней формирую реальную задачу и запускаю на выполнение
3. Пакеты, которые не удаётся залить из-за отсутствия nmu, удаляю из
задания, заменяя заглушкой unmet-dependency-py26.
4. Заново запускаю задачу.

Иначе не представляю себе, как это полиси применить. Но в нашем случае
это не работает: не будут собираться пакеты, которые имеют проблемные
пакеты в качестве BuildRequires.

Зайду с другой стороны: сделать пакет-заглушку для пакетов
python2.5(xxx), чтобы не пересобранные пакеты не мешали завершить
задачу, а сами эти проблемные пакеты собираю с другим именем (скажем,
python-module-%{name}2.6 вместо python-module-%name). Но в таком
случае я вообще не понимаю, зачем всё это: репозиторий будет разломан,
причём основательно.