[devel] Python 2.6: mass rebuild & git <-> srpm

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Thu Nov 19 10:34:02 UTC 2009

Я извиняюсь за такой поток писем, но тема сложная, и хорошо бы все
вопросы решить ещё до того, как начнётся реальная нервотрёпка...

Igor Vlasenko пишет:
> А менять метод заливки без согласования с владельцем
> нехорошо.

Есть ещё один момент: пакеты, собирать которые я имею право уже сейчас
(т.е. не у меня acl, ибо я такие пакеты уже давно из git собрал, а
либо пакеты входят в группу @everybody, либо @python), требуется ли
согласование на сборку из git для таких пакетов? И с кем, если кроме
группы, в acl никого нет?