[devel] Python 2.6: mass rebuild & git <-> srpm

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Thu Nov 19 09:43:12 UTC 2009

Anton Farygin пишет:
> Не надо её неоднократно формировать. Достаточно удалить что-то из задачи
> и добавить заново.

При сотнях пакетов нужно будет удалять сам пакет и все последующие, а
потом добавлять заново (особенно если пакет расположен ближе к началу
задачи - это не имеет смысла). И потом заново просить мейнтейнеров
делать task approve (потому что тут уже высказывались люди, не
желающие выдавать acl или nmu), причём, для новых номеров подзадач.
Намного проще переформировать задачу заново, так и номера подзадач
останутся прежними.

Хотя, тут ещё зависит от положения пакета в списке: если он ближе к
концу, есть варианты.

> Нет, и видимо, не будет. Я не вижу тут никакой проблемы - у нас есть
> примеры, когда src.rpm отличным образом заливается в SharedTask.

Я уже говорил, что формировать такую задачу придётся в течение не
одного месяца. В общем, я готов сделать исключение для тех пакетов,
мейнтейнеры которых могут оперативно (в течение минут) реагировать на
сообщения (почтой или жабером), иначе - ни за какие деньги.