[devel] Python 2.6: mass rebuild & git <-> srpm

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Thu Nov 19 09:16:34 UTC 2009

Привет!

В связи с подготовкой мегазадачи для пересборки питоньих пакетов встал
такой вопрос. Довольно много пакетов до сих пор собираются из srpm, я
же все без исключения пакеты собираю из git. Если делать shared task,
чтобы была возможность у желающих сохранить сборку из srpm (видел тут
не однажды упорное нежелание некоторых мейнтейнеров сдвигаться с
места), мы её никогда не соберём: сизиф всё время будет убегать
вперёд, из-за чего любая попытка сборки будет провалена. Да и лично
мне потеря огромного количества времени на _неоднократное_
формирование такой задачи совсем никуда не упёрлась.

С другой стороны, вариант с удалением пакета и новой заливкой тоже не
прокатит: по зависимостям слишком много потянется.

А вопрос такой: уже есть возможность заливать из srpm пакеты,
собранные из git? Если нет, как такую дилемму решать будем?