[devel] libcdio-0.82 soname change (дубль 2)

Alexey Tourbin at at altlinux.ru
Tue Nov 17 22:10:52 UTC 2009

On Tue, Nov 17, 2009 at 04:54:17PM +0200, Igor Vlasenko wrote:

> Было бы хорошо занести в NMU полиси, что
> майнтайнер библиотеки имеет право получать
> без согласия майнтайнеров приложений-клиентов
> NMU на простую пересборку их приложений со своей библиотекой.

Библиотеки и их клиенты не настолько независимы.  С новой версией
библиотеки лучше заодно собирать и новые версии программ (а старые
версии могут даже не собраться).

Но собирать новые версии программы -- это рогатива мейнтейнера
программы, а не мейнтейнера библиотеки.  Получается что эта проклятая
рогатива вносит дискоординацию -- в худшем случае несколько человек
одновременно думают как бо им извернуться.