[devel] libcdio-0.82 soname change (дубль 2)

Alexey Tourbin at at altlinux.ru
Tue Nov 17 21:50:04 UTC 2009

On Tue, Nov 17, 2009 at 06:08:34PM +0300, Valery V. Inozemtsev wrote:

> и после первого же выбивания NMU у Алексея Турбина, у кого угодно вообще
> пропало бы желание что либо когда либо собирать

Если бо Алексей Турбин захотел собирать очень много пакетов на
регулярной основе, то он наверное нашёл бы способ выбить nmu на пакеты,
которые при этом будут "мешаться" (потенциально на все пакеты).  Просто
Алексей Турбин не занимается такой мега-сборкой.

Что до желания, то Алексею Турбину все эти штучки-дрючки интересны не
только сами по себе, но ещё как и повод для достойного существования.
К сожалению за многие годы фирма Альт Линукс не смогла наладить
устойчивых процессов, характеризующихся извлечением денег.  Зато
инспирировать сектантские настроения у альтлинукса получается не
в пример лучше.  Всё это увы демотивирует до нуля.