[devel] tetex repocop

Bergman Andrey vkni at yandex.ru
Mon Nov 16 23:09:54 UTC 2009

Вопросы по обновлению пакетов tetex:

1) Насколько я помню, мы же хотели заморозить tetex? Тогда зачем обновлять пакеты tetex* из CTAN?

2) Если же пакеты обновлять из CTAN, возможны следующие варианты:

а) Обновлённый пакет даёт ошибки при использовании в tetex - пример PGF 2.00.
б) Обновлённый пакет работает нормально в tetex и его версия такая же как в нашем texlive.
в) Обновлённый пакет новее версии в texlive.

Наши действия по вариантам:

а) Не обновлять пакет из CTAN, оставить префикс tetex, обновить SPEC, убрав предупреждения repocop.
б) ----?
в) Обновить пакет, переименовать его в texmf-*.

Есть замечания по тому, как я расписал пункты а) и в)?
Что делать в пункте б)?

Андрей.