[devel] Stupid qa-robot & Holy SharedLibsPolicy

Igor Vlasenko vlasenko at imath.kiev.ua
Sun Nov 15 12:15:57 UTC 2009

On Sun, Nov 15, 2009 at 06:55:10AM +0200, Led wrote:
> "Умный" робот вчера "починил" очередную пачку пакетов. Среди списка
> обновлённых пакетов глаз зацепился за пакеты libflac/libflac++/etc.
>
> У меня вопрос к надсмотрщику за этими роботами:
> ЗАЧЕМ?

Робот должен быть дураком без инициативы,
тупым, точным и исполнительным.

Пакеты нарушают полиси о post_ldconfig?
Он их починил и не более того.

Да, возможно, вероятно, не исключено,
эту устаревшую библиотеку пора выкинуть из Сизифа.

Но на каком основании? Робот ее туда не ложил.
Где полиси по удалению старых версий библиотек,
где тесты на выявление старых версий?
А роботу инициатива противопоказана.

Почему homo sapiens, человек разумный, ее не выбросил?

--

Dr. Igor Vlasenko