[devel] SharedLibsPolicy

Денис Смирнов mithraen at altlinux.ru
Sun Nov 15 07:06:52 UTC 2009

On Sun, Nov 15, 2009 at 03:36:12AM +0200, Led wrote:
L> Какую?

В тупом apt не работает dist-upgrade.

L> Устроило наличие в икаминге "приложения", которое бы гарантированно не пускало
L> в репозитарий пакеты, могущие привести к таким "граблям".

Предлагаемые методы неисполнения SharedLibsPolicy гарантировано ломают
обновления, также гарантировано ломают точечные обновления, и при этом
_иногда_ решают поднятую проблему.

Иногда, потому что ряд критичных пакетов (вроде libdb) могут
присутствовать в репозитории несколькими версиями одновременно.

Но написать такое приложение -- да, было бы полезно. Не хочешь взяться за
это? :)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info