[devel] SharedLibsPolicy

Денис Смирнов mithraen at altlinux.ru
Sat Nov 14 22:55:45 UTC 2009

On Sun, Nov 15, 2009 at 12:30:55AM +0200, Led wrote:

L> Вы уверены, что знаете точную причину такого поведения? Вы уверены, что это
L> бага/фича apt'а, а не проблема кривой упаковки пакета?

Я точно знаю что эта проблема стабильно воспроизводится при использовании
compat-пакетов.

А без использования compat-пакетов также стабильно ломаются полностью
точечные обновления.

L> Этого недостаточно? Есть способы предугадать её? Есть способы её диагностики в
L> рабочей системе?
L> Почему вы считаете, что эта "грабля" потенциальная? Она вполне реальная, в
L> Sisyphus встречалась. Сколько раз она там была - неизвестно, потому в тех
L> нескольких случаях когда была замечена - это происходило случайно.

Диагностировать автоматически подобную граблю возможно, хотя это и требует
усилий. Поэтому борьбу я бы предпочел сконцентрировать в этой области. а
не отказываться от SharedLibsPolicy (такой отказ является лечение головной
боли гильотиной).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info