[devel] [JT] квотинг

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Sat Nov 14 10:45:44 UTC 2009

On Fri, Nov 13, 2009 at 01:31:10PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Меня поучи, применительно к thunderbird, пожалуйста.

Берёшь манипулятор "колобок" или его зарубежный аналог,
прицеливаешься в начало необсуждаемого уже фрагмента,
нажимаешь левую (если правша), правую (если левша) или
единственную (по факту наличия) кнопку и перемещаешь указатель
в конец уже обсуждённого и более ненужного контекста.

При этом должно произойти выделение текста.

Далее нажимаешь на клавиатурном устройстве ввода клавишу "Забой"
(стрелка влево в правом верхнем углу основного блока клавиш,
в аналогах встречается наименование "Backspace" или "BkSp"),
либо "Удл" ("Del"), либо "ВК" ("Enter"), либо пробельную клавишу
сообразно вкусу и настроению оператора либо отсутствию таковых.

При этом должно произойти удаление выделенного текста, в последних
двух вариантах -- с замещением его пустой строкой или позицией.

При существенном объёме цитирования и незначительном объёме
ответа можно использовать сочетание клавиш "Упр" и "A"
("Ctrl" + "A", "Strg" + "A") для выделения всего текста
с целью последующего удаления.

PS: поискал, нет ли какого расширения для помощи в замечании
и, возможно, удалении излишнего цитирования -- не обнаружил;
для vim можно примерно так: gg} идём_в_конец_ненужного vGjx
(и ещё на всякий -- mutt умеет по skip-quoted и toggle-quoted,
штатно S и T, пропускать очередной фрагмент цитирования либо
отключать цитаты вовсе)