[devel] SharedLibsPolicy или хорошо что мы не Debian

Led ledest at gmail.com
Fri Nov 13 11:26:46 UTC 2009

On Friday, 13 November 2009 13:17:50 Anton Farygin wrote:

> Это некорректный подход, который может привести к неработоспособности
> системы в ряде случаев (примеры Валера привёл).

И у меня есть реальные примеры, когда слепое следование SharedLibsPolicy
приводит к упрятыванию проблемы от от мейнтейнера и проверки инкамингера на
анметы, но приводит к трудноуловимым проблемам в рантайме.

> Как сделать правильно - давайте обсуждать.

Дык, не раз обсуждалось уже: "победили" ленивые приверженцы идею "главное
чтобы в комнате было чистенько - пофиг, что под диваном гора мусора и оттуда
сильно воняет".

--
Led