[devel] SharedLibsPolicy или хорошо что мы не Debian

Anton Farygin rider at altlinux.com
Fri Nov 13 10:42:07 UTC 2009

13.11.2009 11:36, Valery V. Inozemtsev пишет:
> Доброе утро, коллеги.
>
> как говорится утро вечера мудренее... по мотивам #22272 родилась у меня
> такая сказочка, назовем ее "Фиговый листочек SharedLibsPolicy, или слава
> богу что мы не Debian". а теперь доказательство в примерах.

<поскипано>

Вообще, мне не совсем понятна идея плодить SharedLibs при наличии
удобных инструментов для массовой пересборки пакетов.

Всё что нужно - это ACL на зависящие пакеты тому, кто собирает
библиотеку с новым soname.

Но иногда, действительно есть необходимость плодить версии библиотек.

особенно тогда, когда клиентов пересобрать физически невозможно (бинари).