[devel] alterator-net-iptables news

Vladislav Zavjalov slazav at altlinux.org
Thu Nov 12 23:14:38 UTC 2009

On Fri, Nov 13, 2009 at 12:13:19AM +0200, Michael Shigorin wrote:

> А не было попытки посмотреть уже существующие генераторы правил
> из высокоуровневых описаний?  Их же куча и так (вспоминается
> shorewall, сам не применял ничего, кроме синтаксического сахара
> в etcnet).

Нет, это все скорее выросло из переписывания старого
alterator-net-iptables под очень простые и конкретные задачи.
И, в общем, я не жалею. Придумалась (спасибо vitty@) довольно простая
схема с маленьким числом сущностей, в рамках которой мне довольно
хорошо в последнее время живется. Все хитрые пожелания получается
красиво и быстро удовлетворять в рамках этой схемы.

Слава