[devel] repocop happiness letter: acl +=@qa

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Thu Nov 12 22:28:23 UTC 2009

On Mon, Nov 09, 2009 at 08:40:44PM +0300, Alexey I. Froloff wrote:
> I shall obey none but sisyphus_check, though all your power be
> turned in fury upon Me.

Почитай всё же либо Шекспира в исходниках, либо школьный учебник,
ну или сжалься над надрывающими животики теми, кто не брезговал
ни тем, ни другим. :)

По существу: _просьба_ отличается от применения какой-либо силы
предположением наличия разума у того, к кому направлена.
Если до тебя получается достучаться только кувалдой
sisyphus_check, а по-человечески нет -- это минус.