[devel] @gnome

Alexey Gladkov legion at altlinux.ru
Wed Nov 11 11:32:12 UTC 2009

11.11.2009 11:07, REAL wrote:
> При таком подходе задача на порядки медленней будет формироваться. А
> если и при сборках проблемы будут (а они будут), то вообще представить
> страшно.

Вы не бойтесь, а делайте.

> В общем, если другого способа нет, я, наверно, предоставлю обновление
> до нового питона кому-нибудь более богатому временем. Это и так задача
> непростая, а подобные проволочки мне точно не нужны.

Я пробовал собирать общее задание с большим количеством пакетов (>20)
и имею право сказать, что времени это занимает не намного больше.
Всё дело в желании.

P.S. пакеты aris@ в том задании тоже были и с я не могу пожаловаться,
на то что он тормозил задание... напротив очень помог.

--
Rgrds, legion