[devel] @gnome

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Wed Nov 11 09:31:35 UTC 2009

Timur Batyrshin пишет:

> А разве не так сборочница работает?

Я и спрашиваю, чтобы это выяснить. В какой момент происходит проверка
прав - после сборки пакета или после сборки всего задания? Потому что
в первом случае задачу, где есть пакеты, на которые предварительно не
получены права, можно собирать не один месяц. Я даже начинать в этом
случае не буду.

А если же после полной и удачной сборки всего задания пойдёт ругань на
"бесправные" пакеты, после чего будут получены нужные права, задача
отправлена на пересборку и никакой реальной пересборки происходить не
будет, тогда всё не так страшно.

Я сейчас почти до сотни довёл, но пакетов, боюсь, будет штук 700-800.
И вот уже первый звоночек был, что всё упрётся в борьбу с бесправием.
Так что остановился, ибо пока совсем неясно, стОит ли продолжать.