[devel] @gnome

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Wed Nov 11 09:06:49 UTC 2009

Yuri N. Sedunov пишет:
> Я сегодня залил несколько питоньих пакетов, а их еще нет в
> опубликованном сизифе. Как вы будете задание составлять?

Не вижу такой проблемы.

> Не, конечно, нам всем очень надо, но без базара. Очередь дадите, -- всем
> миром соберем.

Как это будет происходить без NMU? Вот сформирована очередь, а прав на
  заливку пакетов нет. В результате вся задача ёк. Или есть
возможность не прошедшую по полномочиям задачу перезапустить заново
после получения таких полномочий, так, чтобы собранные в задаче пакеты
не пересобирались заново? Иначе не пойму, что Вы имеете в виду.