[devel] @gnome

Igor Vlasenko vlasenko at imath.kiev.ua
Wed Nov 11 08:41:16 UTC 2009

On Wed, Nov 11, 2009 at 11:08:27AM +0300, Yuri N. Sedunov wrote:

> Уже есть очередь? А может уже и пробная пересборка произведена? Или это
> просто базар пустой?

Break, break.

shared tasks на относительно малом (10-30) числе пакетов хороши,
но при достижении некоторого критического числа
процесс их сборки становится "устойчивым по Малявину".

Собрание питоньих пакетов близко к этому критическому числу.

Этого и врагу не пожелаешь.

Если Евгений взялся за эту работу, зачем ему ставить палки в
колеса?

Это я говорю как человек, постоянно работающий с трехзначными
числами пакетов. В частности, сейчас я занимаюсь NMU на
(потенциально) 500 пакетов, основная проблема -- собрать
разрешения. Есть просьба и к вам -

Юрий, не могли бы вы добавить @qa в группу @gnome?

Некоторые пакеты, вроде gnome-specimen,
я чинил прошлогодним NMU. С тех пор никто ими не занимался.
попадают они под раздачу и этого NMU, а прав у меня нет :(

--

Dr. Igor Vlasenko