[devel] Лицензия на патчи

Victor Forsyuk force at altlinux.org
Sat Nov 7 21:37:16 UTC 2009

Доброго времени суток всем,

Ментейнер unzip из Archlinux поинтересовался у меня под какой лицензией у
нас патч для unzip, тот который unzip-5.52-alt-iconv-v1.1.patch. Я-то по
ченджлогу нашел, кто был первоначальным автором патча (Дмитрий Вуколов?). Не
уверен, правда, что он еще в команде и отзовется. А вообще, возникает
интересный вопрос: какая "дефолтная" лицензия тех патчей, которые мы пишем
для пакетов в ALT Linux?

Мне кажется, логично считать, что у патчей должна быть такая же лицензия,
что и у пакета (т.е. указанная в тэге License).