[devel] Unary number system is inefficient.

Igor Vlasenko vlasenko at imath.kiev.ua
Thu Nov 5 17:11:18 UTC 2009

On Thu, Nov 05, 2009 at 06:58:20PM +0200, Led wrote:
> А давайте все мейнтейнеры в релизе будут ставить свой никнейм? или вобще:
> префиксом к пакету - ник мейнтейнера? Они ведь живые люди, им так "удобнее
> будет":)

Все не захотят, думаю. Но если ник в релизе
вдохновит человека качественно собрать какой-нибудь
заброшеный пакет, я только за.

Кроме того, у апстрима есть привилегия
назвать свое творение libcaca, или brainfuck,
или в честь любимой собаки, или вставить в About
фотогалерею любимой супруги.

Почему у майнтайнеров не должно быть своих маленьких
привилегий?
Еще раз повторяю. Если этот ник человека вдохновит,
я только обрадуюсь.

--

Dr. Igor Vlasenko