[devel] [cyber] I: 5.1/branch packages: +6 (9405)

Igor Vlasenko vlasenko at imath.kiev.ua
Thu Nov 5 16:25:32 UTC 2009

On Thu, Nov 05, 2009 at 07:28:05AM +0300, Eugene Prokopiev wrote:

> Помнится, viy@ отказывался поддерживать java в бранчах без
> копирования. Может есть и другие действительно серьезные причины?

Просто копирование надо применять с умом.
Если например, скопировать приложение, но не скопировать зависимые библиотеки,
то это достаточно часто чревато.

С другой стороны, копирование с рекурсивным замыканием зависимостей
безопасно, это как перебранчевание.
Для java это идеальное решение,
весь ее репозитарий -- вещь в себе и с С библиотеками
связан парой пакетов, которые и бакпортируются.
Все остальное копируется, что позволяет эффективно находить
и чинить ошибки.

С третей стороны, есть различные пакеты наподобие wallpapers,
для которых бакпортирование неуместно.

--

Dr. Igor Vlasenko