[devel] суперюзеры бранча 5.1

REAL root at mmedia2.kemsu.ru
Thu Nov 5 05:41:59 UTC 2009

Aleksey Novodvorsky пишет:
> А этап получения разрешений все равно будет.

Значит, хотелось бы это дело как-то автоматизировать, ибо создавать
кучу почти одинаковых писем или багрепортов - это непродуктивно.
Вопрос - как именно?

> Так как этап согласования для Сизифа неизбежен, то его лучше скорее начать.
> Мне кажется, что стоит составить список всех мейнтейнеров пакетов с
> питоном, отправить им письмо,

Как это может выглядеть? Я пока представляю себе так: составить список
всех пакетов, требующих пересборки, а потом скриптом насобирать
информацию из ssh git.alt acl sisyphus ПАКЕТ show, после чего
составить список логинов мейнтейнеров, убрать дубликаты... Но это сами
мейнтейнеры, а ведь придётся по каждому мейнтейнеру список пакетов
составлять, иначе, получив большой список _всех_ пакетов, мейнтейнер
просто не захочет вникать в суть. Есть какой-то метод получения такого
сгруппированного списка автоматически? Если б это была СУБД, запрос я
бы написал за пол-минуты, но тут ssh + git.alt + bash...

> повесить critical багу на питон и жжать
> положенный срок, готовя задание на пересборку.

На сам компонент "python"? ?

 > Есть другие варианты?

Да вроде пока нет, а ждать уже сильно надоело.